разместить рекламу


Рязанские строительные компании / Все отзывы о строительной компании Зелёный сад

Если Вы не хотите оставлять отзыв, а хотите задать вопрос или поделиться собственным опытом или найти своих соседей по дому, то на нашем сайте есть раздел-форум - "Обсуждение рязанских домов". Где вы легко сможете добавить ваш дом или жилой комплекс для обсуждения.

Хотелось бы уточнить обствновку

Номер отзыва: # 1549
Дата отзыва: 23.04.2018
Автор: Юрий Анатольевич
Отзыв без оценки или незасчитан
Добрый день хотел приобрести квартиру в гранд комфорт -3.Но общался с жильцами первой очереди появились огромные со мнения в покупке данного комплекса.В гранд комфорт-1 огромные проблемы с окнами,у всех(у кого двери балконные,у кого на балкон выйти нельзя там потоп после дождя)Решен ли вопрос с заменой окон?Как жить людям у кого понарамные окна ,менять их нельзя(это фосад здания), в них щели,все промерзают и протекают?Так ли это?Расскажите о сложившейся ситуации?Будет меняться компания устанавливающая окон?Как выяснилось проблемы по гарантии тоже возникли,людям отказывают в решение проблемы с окнами.Дествительно ли нет юридической договоренности и гарантий?Будут ли меняться каркасные окна на верхних этажах?Которые промерзают и текут?Также не понятна ситуация с отделкой стен?С котлами неправильным подключением?Ремонтников которые от зелёного сада(быстрый ремонт)ищут по всем этажам пока они колымят?Огромное спасибо за ответы.Информация из ВК.Обратите внимание на огромное количество фотографий,и отзывы которые пишут люди,отреагируйте,страшно покупать у вас квартиру.

Прошу совета

Номер отзыва: # 1533
Дата отзыва: 27.02.2018
Автор: Валерий
Отзыв отрицательный
Живу ЖК Любимый2 подъезд 2 в квартире холодно ,что только не делал батареи от строителя выбросил поставил биметаллические, входную дверь заменил, резинки на окнах все заменил, в квартире температура не повышается выше 21-23 градусов . Обращался УК Зелёный сад результата нет. Люди бодрые подскажите куда обращаться чтоб воздействовать на безразличие людей Зеленого сада. Спасибо

Безразличие

Номер отзыва: # 1528
Дата отзыва: 10.02.2018
Автор: Роман
Отзыв отрицательный
Хотел бы оставить свой отзыв о работе менеджеров. При покупке квартиры оформлял сделку с Натальей. За все время работы с ней, такого безразличия я нигде еще не видел. Оформлением договора занималась спустя рукава, 2 месяца ушло. Приходилось постоянно звонить и теребить. При возникающих вопросах звонили её коллеги, самой видимо некогда было. А при каких то замечаниях или пожеланиях, высказывала недовольство. Вот такое общение((((

Прошу помощи

Номер отзыва: # 1513
Дата отзыва: 10.01.2018
Автор: Дарья
Отзыв отрицательный
Дорогие друзья! Прошу у Вас помощи в решении нашего вопроса! Купили квартиру в Еврокомферте 2. С наступление холодов стала мокнуть фасадная стена. Два раза писали заявление, но никакой помощи от застройщика нет. Знаю, что в трешках Еврокомфорт 1 подобные случаи были! Прошу сообщить как все решали? Помогите!

Полное отсутствие морали и уважения к клиентам, нарушение Федерального закона "О персональных данных"

Номер отзыва: # 1495
Дата отзыва: 11.10.2017
Автор: Ольга
Отзыв отрицательный
Долгое время живём в ЖК "Есенинский" (Солотчинское шоссе, 2). Несмотря на серьезные ошибки в проектировке квартир, из-за чего вначале многим собственникам пришлось самостоятельно их исправлять, радовало качество обслуживания дома и двора. Но чем дальше в лес, тем больше дров. В 2016 году Управляющая компания решила провести следующую политику, направленную на должников за коммунальные услуги: вывесить списки, в которых указаны номера квартир, а напротив - сумма задолженности. В тексте были указаны статьи 153, 155 ЖК РФ, а также постановление Правительства РФ №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах". Это неплохо - информировать жильцов о своих обязанностях. Но уважаемая компания почему-то не захотела сослаться на ФЗ №152 "О персональных данных". Стоить отметить, под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к физическому лицу, включая ФИО, год рождения, место проживания (важно!!!), имущественное положение. Под обработкой персональных данных понимается "их сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение". Сбор, хранение и распространение персональных данных регулируются ФЗ №152 “О персональных данных”. Нарушение закона, в частности, распространение персональных данных о человеке влечёт за собой административную ответственность(!!!). Вы скажете, а в чем проблема - пожалуйтесь. Тут загвоздочка: номер квартиры, по словам Роскомнадзора, без указания дополнительных сведений не является информацией, которая позволяет однозначно идентифицировать определяемое физическое лицо. То есть, размещение информации о должнике с указанием номера его квартиры и суммы долга, но без ФИО не может подразумевать обработку его персональных данных. Это, соответственно, не является нарушением закона “О персональных данных”. Вот такие у нас несостыковки: оказывается, "место проживания", являющиеся персональными данными согласно "Федеральному закону" у Роспотребнадзора теперь не является таковыми. Кто-то скажет, что "платить, мол, надо". Соглашусь. Но разные бывают обстоятельства и вывешивать долг в 1500 рублей - позор для Управляющей компании. Если бы компания заботилась о своих клиентах и уважала их права, то проводились бы персональные беседы с должниками и личные напоминания. Отдельно хочется отметить лифты. Да, именно их. По заверениям обслуживающей их компании, срок службы данных лифтов - 25 лет (!). С момента сдачи дома прошло 6 лет. О, давайте взглянем на их состояние - чтобы закрыть двери, кнопку нужного этажа приходится нажимать по 2-3 раза к ряду и то, не факт, что поедет! Путает этажи - зачем вам на 9 этаж, если можно попутешествовать и посетить 10-й? Заглянуть в гости к соседям, как здорово! Часто застревает. Жалко, когда застревают дети - плачут и зовут на помощь. Гарантия - 25 лет, пффф... Увы, Зеленый сад - прогнивший на сквозь мирок под управлением алчных людей.

Смарт ипотека - реклама одно, по факту другое!!!

Номер отзыва: # 1489
Дата отзыва: 21.09.2017
Автор: А.А.
Отзыв отрицательный
Хотелось бы рассказать как мы "клюнули" и разочаровались в программе смарт ипотека от Зеленого сада (в дальнейшем ЗС). Мы с супругом узнали о смарт ипотеке в феврале, где только реклама не была - по радио, по тв, в интернете. Мы в 2014 году взяли ипотеку - 1 комнатную квартиру (хрущевка), с отличным ремонтом (ровные стены,хорошо отделанная ванная, на полу ламинат и кухня), ремонт на пятёрочку!!! У нас родился ребенок и мы начали задумываться о том, что нужно расширяться. И тут реклама от ЗС - "Попали с ипотекой? - Мы поможем!" Т.е. программа предусматривает, что ЗС выкупает нашу ипотечную хрущевку (по «Trade in»), а мы у них берем другую квартиру так же в ипотеку. Пришли к ним в феврале 2017, все нам менеджер любезно показал и рассказал, нас всё устроило, мы были безумно рады, что появилась такая программа и что всё будет гуд. Оценка нашей квартиры была такова, что нам не хватало на первоначальный взнос на новую кв в ЗС. Мы супругом решили, что подкопим и обратимся снова в ЗС, т.к. условия были отличные. Подкопили денег и обратились в ЗС в мае 2017,я уже беременна вторым ребёнком и мы очень ждали и хотели квартиру, мы её выбрали, забронировали и вот тут-то всё началось. Мы пришли к ним в офис, ЗС сделал нам скидку на новую квартиру 200000, всё гуд. По поводу нашей ипотеч кв они сказали, что не могут её выкупить, т.к. у них перелимит в этом месяце (май) они выставят её на продажу и если никто не купит, то они выкупят её в июне. Квартиру в обременении трудно продать, т.к. нужна обязательно наличка, да ещё и покупатель должен ждать месяц-два (оформление доков, снятие обременения и т.д.). При этом нам предложили новую квартиру параллельно взять в ипотеку, т.е. у нас было бы их две - по сумме 50000 в месяц мы бы платили, нас это не устроило, нам предложили новое условие - ЗС в течении полугода оплачивает нашу ипотеку хрущевку и если она не продается, то они ее выкупят, в договоре прописано (к слову, этот договор юр отдел составлял около 1,5 месяцев ), что они вправе выкупить квартиру на 10% дешевле (если бы на это пошли, то цену бы понизили 100%), договор мы подписывать отказались, т.к. это была совершенно другая фирма, а не ЗС и условия выгодные ЗС, но не нам, был огромный риск остаться с двумя ипотеками. Отношение к нам заметно ухудшилось, постоянно всё откладывали, забывали, создавали все условия, чтобы мы сами отказались от сделки. Но вот уже конец августа и ЗС наконец-то согласился на выкуп нашей квартиры (аргументировали они не выкуп нашей квартиры тем, что наш банк находится в Москве). Нам необходимо было в наш банк отправить заявление о том, что мы хотим продать квартиру находящуюся в залоге, мы это сделали+оплатили комиссию 2900, банк дал добро. Отправляем в ЗС, снова ждем, довольные, что мы приблизились к нашей мечте. Но не тут-то было... Мы звоним уточнить как обстоят дела? оказывается наше письмо никто не смотрел, благо напомнили о себе и они отправили его на рассмотрение начальству. Снова ждем... И тут как гром среди ясного неба, новости от ЗС. У них к нам новое предложение: они нам предлагают уменьшить стоимость нашей ипотечной хрущевки на 70000 (хотя проговаривалась цена неоднократно, что мы не согласны на меньшее), но "Ловите бонус, дорогие покупатели", наша забронированная квартира подорожала на 200000 и скидка нам уже 400000, а не 200000, мы ещё и спасибо должны сказать. Так еще одно обстоятельство, тоже обговаривали изначально.После покупки по «Trade in» можно в квартире проживать 2 месяца, так нам говорили в феврале, потом оказалось, что месяц, так прописано на сайте, нас это устраивало, но по факту, когда мы данный вопрос уточнили, нам сказали, что как только квартира будет продана ЗС, то "Давай, до свиданья!". Вообщем это мой крик души, как мы надеялись и до последнего хотели эту квартиру,столько потрачено сил, нервов, тем более в моём положении, но к сожалению, ЗС своего добился и мы сами ВЫНУЖДЕНЫ отказаться от сделки, т.к. не можем пойти на продажу нашей хрущ дешевле, чем оговаривалось изначально(у нас денег впритык на ремонт будущей квартиры, причем частично, на весь не потянем и ПВ).Я читала в отзывах, что отношение ЗС к нестандартным ситуациям не очень хорошее, другое дело, когда к ним приходят с деньгами и без проблем. Вопрос: "Тогда зачем так пиарить программу смарт, когда ничего по ней лично в нашей ситуации не сделано!!!"

Сполшные косяки

Номер отзыва: # 1477
Дата отзыва: 05.07.2017
Автор: Аноним
Отзыв отрицательный
ЖК Еврокомфорт - вытяжки проблема номер 1 в этом комплексе, исправлять не собираются, жду исправления по акту приема квартиры уже полгода никто не шевелится, ничего не делают. Думайте сами как после такого с ними связываться.

Не держаться за клиентов

Номер отзыва: # 1466
Дата отзыва: 28.04.2017
Автор: Иван
Отзыв без оценки или незасчитан
Пришло и мое время менять квартиру ... обратился в ЗС ..ведь там и трейд ин и смарт ипотека и куча скидок. Отношение к клиентам хорошее, только если ты приходишь с полными карманами денег , а когда сделка чуть посложнее - игнор, безразличие. у других застройщиков нет таких проблем, все менеджеры заинтересованы в продаже , будь то ипотека или что-то ещё Может менеджерам в ЗС платят слишком много или мало или дают мало отдыхать , уж очень они у вас замученные Уважаемое руководство , ЗС, повысьте заинтересованность ваших сотрудников , если материально не получается , то не забывайте про нематериальную мотивацию Ну а мы квартиру в зс покупать не будем. Покупка должна доставлять удовольствие , ведь ты меняешь свою жизнь к лучшему , а с вами выходит мучение

Оценка квартиры для обмена

Номер отзыва: # 1449
Дата отзыва: 21.03.2017
Автор: Юлия
Отзыв без оценки или незасчитан
Обратились на обмен квартиры в счет новой большей площадью(тред инд)сначала сумма нас устроила ,но потом цена снизилась,встретили соседа который сказал что продал такой же квартиру планировкой через другую фирму 3 дня назад,за сумму больше чем у предложили нам в 600 то,обсмотрев рядом продоваемые квартиры обнаружили приличный минус оценки в данной компании,понимаем все....Работа агенства продажа но не в 400 т.р, и уж не в 600 явно(200 т не учитываем работа агента итд)но это от самой нисшей квартиры считаем....обратились еще в две компании занимающимся (тред-ид,обменом )га данный момент,оценка удивила разница в 200 т.р,это существенно очень,расстроили очень понравилась у вас квартира ,но будим приобретать в другом месте ,и у вас на данный момент самые дорогие цены которые всему на квартиры.

продажа хорошая, строители "на косячили"

Номер отзыва: # 1435
Дата отзыва: 24.02.2017
Автор: Евгений
Отзыв без оценки или незасчитан
Купили квартиру в Еврокомфорте. Персонал квалифицированный, вежливый, внимательный. По продаже все хорошо. Однако после приемки квартиры пошли строительные "косяки", а именно: из двух вытяжек одна работает нормально, другая вдувает холодный воздух, а держать квартиру на постоянном микропроветривании или даже открытой форточке зимой не хочется.дом уже прогрелся - колонки в квартирах топят аж с ноября. Ближе к весне стало заливать лоджию в трехкомнатных квартирах на втором этаже - плита-то общая - полукруглый козырек и пол лоджии. Гидроизоляции кирпичной кладки нет, к тому же пол лоджии находится ниже уровня козырька. Проект-то дома вроде современный, а строители объем работ явно делают меньший, видно никто за ними не следит!Написали претензию в УЖК, пока никакой реакции, строителей тоже не заманишь посмотреть и исправить недоделку, посмотрим!


Закрыть